keks

COMAQA Winter 2017. Филипп Кекс. Как научить роботов играть в игры?

Ваша маленькая мобильная игра набрала популярность и вы решили развивать проект дальше. Со временем проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом, количество багов растёт, в сторе появляются недовольные комментарии, рейтинг падает и уходят игроки. Как этого избежать? Конечно писать автоматические тесты! Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения? К тому же мир мобильных аппаратов становится всё разнообразнее. В этом докладе я покажу что игры тестировать просто. На примере Unity3D мы с головой погрузимся в код, я покажу как писать понятные обслуживаемые тесты и как и где их запускать. Игры - это, наверно, одна из самых сложных областей автоматизации тестирования. Даже если вы далеки от неё, этот доклад будет для вас полезен как экстремальный пример.

Похожие Записи

Оставить комментарий